На Главную
Пермская Краевая федерация дельталётного (СЛА-мото) и СЛА-планерного спорта
Клуб СЛА "Точка отрыва"
г.Пермь
Главная/news История клуба Цели клуба Пилоты Техника Жизнь Альбом Спортивная Федерация Контакты
В Мой Мир

baseg.ru


 
Главная/news
История клуба
Цели клуба
Пилоты
Техника
Жизнь
Документы
Альбом
.forum

 

Locations of visitors to this page
  Rambler's Top100
 
  SLA.PERM.RU - сайт Клуба "Точка Отрыва", Пермь, Аэродром РОСТО - полеты, обучение полетам, помощь в преобретении летательных аппаратов сверхлегкой авиации

Вы хотите летать?

Вы всегда хотели оторваться от земли и научиться летать? Чтобы облака под ногами и ветер прямо в лицо? Чтобы вокруг только бесконечное небо, а в душе - абсолютная свобода? Сегодня сказочная мечта вашего детства вполне может обернуться явью. Хотите жить в гармонии с собой и окружающим вас прекраснейшими из миров?
 
Клуб Точка отрыва представляет: сверхлегкая авиация - мотодельтапланы или, как правильнее, дельталеты.
 Имея широкое распространение во всем цивилизованном мире, это замечательное достижение техники уже давно появилось на воздушных просторах и нашей необъятной Родины.
 Легкий (всего 100-180 кг) и изящный, словно птица, дельталёт отличается очень простой конструкцией, в которую входят открытая или закрытая мототележка–кабина, в которой пилот удерживается при помощи ремней безопасности, двигатель и крыло. Система легко собирается, разбирается и может перевозиться в автомобиле типа Газель или в легковом автомобиле с прицепом Скиф. Самое интересное, что осуществить все перечисленные действия под силу даже одному человеку. Существуют одно-, двух- и трехместные аппараты.
 На сегодняшний день дельталеты широко используются в индустрии развлечений. Например, туристы арендуют дельталёты, чтобы почувствовать себя настоящими пилотами, испытать настоящий экстрим и полюбоваться пустынями и горными массивами с высоты птичьего полёта. Спортсмены-парашютисты с их помощью осуществляют показательные прыжки и поднимают квалификацию. Охотники выслеживают добычу в лесах и на просторах степей. Кроме того, дельталёты активно применяются для нужд сельского хозяйства, авиахимработ, авиапатрулирования, поисковых работ, доставки грузов, авиафотосъемки как в летнее, так и в зимнее время, днем и ночью.
 
дельталёт
Преимущества дельталёта очевидны: благодаря мобильной конструкции, которая, кстати, занимает совсем немного места для хранения, он очень прост в эксплуатации и обслуживании. У такого летательного аппарата минимальные требования к взлетно-посадочной полосе. Она может быть короткой, ей не обязательно быть идеально прямой или ровной; при желании вы сможете взлететь буквально с любой поверхности. Не важно, будет это вода, земля, снег или лед. Проселочная дорога – прекрасно! Заснеженное поле – еще лучше! 50-70 метров - и вы в воздухе.
Минимальная высота полета – 1 метр, максимальная высота без кислородной маски и нефорсированного двигателя – 4 километра. Максимальная скорость полета – до 160 километров в час, крейсерская (то есть наиболее оптимальная в конкретном случае) – 80-100 километров в час, минимальная – 50-60 километров в час. Время и дальность полета зависят от ёмкости топливного бака и двигателя. В принципе, вполне возможно пролететь порядка двухсот пятидесяти километров, или продержаться в воздухе 3 часа при ёмкости бака в 30 литров. В среднем на один час полета уходит 10-14 литров бензина А-92. При этом дельталёт способен нести груз массой более 200 килограммов. Единственное, о чем следует помнить – это погодные ограничения.
 Полеты запрещены при видимости менее одного километра, встречном ветре скоростью более 12 метров в секунду и боковом ветре, превышающем 8 метров в секунду. Категорически запрещено подниматься в воздух при проявлениях грозовой активности.
В принципе, дельталет сконструирован максимально безопасно. При неработающем двигателе он планирует, а пилот за это время подыскивает подходящую площадку и осуществляет мягкую посадку на шасси (летний вариант) или лыжи (зимний вариант). А планирование в воздушных потоках с высоты 3-4 километра с выключенным двигателем в течение примерно тридцати минут – одно из самых захватывающих ощущений, которое вы можете пережить в воздухе: ощущение управляемого, но в то же время свободного полета.
 
Еще одно огромное преимущество дельталёта перед другими летательными аппаратами – доступность с точки зрения обучения. Согласитесь, далеко не всем мальчишкам и девчёнкам, с детства мечтающим о романтике полётов, удалось связать свою судьбу с небом. В пермском клубе Точка отрыва практически любой человек может научиться летать самостоятельно или, по крайней мере, подняться в воздух вместе с опытным пилотом. Для этого не требуется ни особой физической подготовки, ни длительных отношений с различными учебными и медицинскими учреждениями. Научиться летать возможно всего лишь за месяц, это 12 летных часов с инструктором. Для прохождения курса необходима медицинская справка о состоянии физического и психического здоровья и желание. Занимаются с будущими пилотами опытные инструкторы, для которых небо – второй дом.
 И помните: по-настоящему обучить могут только в серьезной профессиональной организации. Никому не известные пилоты-одиночки как справок от вас не потребуют, так и гарантий никаких не предоставят. А жизнь у вас одна, и ее нужно беречь.
 
Клуб существует на энтузиазме отдельных людей. Практически у каждого из нас есть свое дело, которое приносит нам определенные средства. Клуб - это место, где мы отдыхаем и занимаемся любимым делом. Клуб не является средством извлечения прибыли с полетов. Стоимость полета - это размер спонсорской помощи, которая окупает какую-то часть наших расходов.
Бывает, что полет может быть задержан по разным причинам. Так что когда собираетесь на аэродром – рассчитывайте, что вы проведете у нас дольше, чем вы рассчитывали. Отнеситесь с пониманием и уважением к тому, что мы делаем.
 
Деятельность клуба Точка отрыва контролируется государственными структурами, отвечающими за безопасность и законность полетов сверхлегкой авиации на территории Российской Федерации. Специальная комиссия проверяет состояние техники, профессионализм пилотов-инструкторов, обслуживающего персонала. Уровень подготовки пилотов и техническая база клуба признана одной из лучших в России. После прохождения необходимого обучения молодой пилот может быть допущен к самостоятельному пилотированию и, по желанию, приобрести личный летательный аппарат.
 Клуб оказывает квалифицированную помощь и содействие в приобретении техники. Если в ваши планы пока не входит собственный дельталёт – вы всегда сможете воспользоваться аппаратами профессионального клуба Точка отрыва. Парк дельталётов включает в себя учебные машины, машины для начинающих и опытных пилотов, спортивные модели; кроме того, вся техника постоянно обновляется и ежегодно проходит техническое освидетельствование. Одним словом, приходите и летайте на здоровье. Клуб всегда возьмет на себя организацию полетов и обеспечит их полную безопасность. Имея доступ к полетам и технике клуба, вы сможете привести на аэродром своих друзей и родных. Смело сажайте их в качестве пассажиров, пусть и они узнают, что такое настоящая свобода!
Если вы заинтересовались деятельностью клуба Точка отрыва, хотите научиться летать или просто познакомиться поближе с жизнью пермских авиаторов, приходите, звоните.
 
расценки - здесь
 
И пусть небо распахнет вам свои объятья.  
     
    Пермь, Аэродром АСК Фролово tel: (342) 293-83-77 deltaclub.59@bk.ru; konserv@mail.ru