На Главную
Пермская Краевая федерация дельталётного (СЛА-мото) и СЛА-планерного спорта
Клуб СЛА "Точка отрыва"
г.Пермь
Главная/news История клуба Цели клуба Пилоты Техника Жизнь Альбом Спортивная Федерация Контакты
В Мой Мир

baseg.ru


 
Главная/news
История клуба
Цели клуба
Пилоты
Техника
Жизнь
Документы
Альбом
.forum

 

Locations of visitors to this page
  Rambler's Top100
 
  SLA.PERM.RU - сайт Клуба "Точка Отрыва", Пермь, Аэродром РОСТО - полеты, обучение полетам, помощь в преобретении летательных аппаратов сверхлегкой авиации
ПРАВИЛА
порядок и меры безопасности при организации и производстве полетов СЛА
в НП “Клуб "Точка отрыва"
1. Порядок вступления и выхода членов определяется Уставом НП "Точка отрыва".
 
2. В Клуб принимаются только пилоты, прошедшие обучение и имеющие допуск к самостоятельным полетам. Пилоты, получившие допуск в другой организации, проходят проверку теоретических и летных навыков по уровню подготовки, согласно ППАП СЛА 2004 г. (Программа подготовки авиационного персонала на сверхлегких летательных аппаратах).
 
3. К полетам допускаются пилоты, не имеющие финансовой задолженности в виде клубных взносов или арендных платежей, имеющие документ о медицинском освидетельствование и страховой полис (страхование от несчастного случая) за текущий год;
 
4. На основании Устава НП Клуб "Точка отрыва" и данного Договора, Пилот СЛА, участвующий в полетах в составе Клуба обязан:
• Выполнять требования Устава Клуба и настоящих Правил;
• Выполнять указания руководства клуба и авиационных организаций, на аэродромах и площадках которых Клуб выполняет полеты;
• Бережно относится к ЛА (летательным аппаратам) и другому имуществу Клуба;
• Активно участвовать в общественной жизни и массовых мероприятиях Клуба;
• Систематически работать над повышением своих авиационных знаний и навыков в практическом освоении полетов на СЛА;
• Совершенствовать свои квалификацию, спортивные достижения;
• Отстаивать интересы и честь Клуба;
• Участвовать в соревнованиях за команду Клуба по достижению необходимой спортивной квалификации и стажа членства;
• Строго соблюдать меры безопасности полетов, требования летной дисциплины и предполетный режим, не допускать случаев неграмотнойэксплуатации ЛА и нарушений техники безопасности и установленного распорядка летного дня;
• Своевременно производить оплаты услуг Клуба;
• Своевременно возмещать причиненный Клубу материальный ущерб, согласно п. 3.6. Договора.
 
5. Меры безопасности:
• На площадках и (особенно) на базовом аэродроме АСК РОСТО "Фролово" передвижение людей и автотранспорта по аэродрому выполняется только по установленным маршрутам (схеме);
 
Запрещается:
- Находиться на старте лицам в нетрезвом или наркотическом состоянии, а так же непосредственно не участвующим в производстве полетов;
- Подходить к самолетам и другой технике на стоянках и на старте без разрешения работников аэроклуба;
- Выполнять полеты СЛА над самолетными стоянками и складом ГСМ ниже 100 м;
- Выполнять полеты на моторных СЛА с 23.00 до 8.00 ближе 300 м. до границы населенных пунктов;
- Употреблять накануне полетов алкоголь, наркотические и лекарственные средства;
 
• При выполнении полетов на площадках в частном порядке, без уведомления руководства Клуба, а так же органов управления воздушным движением, член клуба несет ответственность лично, в порядке установленном законодательством.
 
6. Во время проведения полетов член клуба должен:
• Быть постоянно бдительным, постоянно следить за маневрированием ЛА и действиями других лиц, предотвращая неправильные, могущие повлечь за собой ЛП или травмировать людей на земле;
• Заранее продумывать и проигрывать все движения при подготовке, выполнение и завершение своего полета;
• Вести постоянный контроль за техническим состоянием ЛА;
• Безоговорочно выполнять распоряжения РП, а так же дежурного инженера полетов;
• В полете строго выполнять поставленные на предварительной и предполетной подготовке задачи, не допускать выхода ЛА на запредельные режимы;
• При выполнении вынужденной посадки вне посадочной площадки, определить или уточнить своё местонахождение, установить связь с площадкой, обозначить своё местонахождение (к примеру дымовым сигналом) и ждать прибытия АСК;
 
7. Все технические работы с АТ и оборудованием клуба выполняются с разрешения и под контролем инженерного состава Клуба, с соответствующем докладом о выполнении этих работ. Для обеспечения авиационной безопасности, к работе с техникой в ангаре допускаются лица только с разрешения директора или главного инженера Клуба и под его контролем.
 
И.О. Директора НП Клуб "Точка отрыва" _____________________ / Гилей А.М.
     
    Пермь, Аэродром АСК Фролово tel: (342) 293-83-77 deltaclub.59@bk.ru; konserv@mail.ru