На Главную
Пермская Краевая федерация дельталётного (СЛА-мото) и СЛА-планерного спорта
Клуб СЛА "Точка отрыва"
г.Пермь
Главная/news История клуба Цели клуба Пилоты Техника Жизнь Альбом Спортивная Федерация Контакты
В Мой Мир

baseg.ru


 
Главная/news
История клуба
Цели клуба
Пилоты
Техника
Жизнь
Документы
Альбом
.forum

 

Locations of visitors to this page
  Rambler's Top100
 
  СП-З6УТ

НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

СП-36УТДвухместный самолет СП-36УТ относится к классу легких воздушных судов взлетной массой до 500 кг. Спроектирован на основе норм летной годности JAR-VLA.
Область применения: выполнение защитных авиационно-химических работ в сельском хозяйстве по борьбе с сорняками, вредителями, болезнями растений, саранчой, внесение регуляторов роста; патрулирование, видеонаблюдение, аэрофотосъёмка, туризм.
Отличительные особенности: внеаэродромное базирование, короткие взлетно-посадочные полосы, обработка малых площадей сложной конфигурации, мобильность передвижения, точность и качество обработки при небольших расходах рабочего препарата. Спутниковая навигационная система, сертифицированная аппаратура мелкокапельного малообъемного распыления.
Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов пилотами, имеющими допуск к управлению самолетов данного типа.
Выполнение сложного пилотажа на самолете СП-36 ЗАПРЕЩЕНО

ОПИСАНИЕ

Двухместный, цельнометаллический самолет СП-36УТ выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом, трехопорным шасси с носовым управляемым колесом. Расположение экипажа -“рядом”.
Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах и небольших площадках.
Фюзеляж типа полумонокок цельнометаллической конструкции.
Кабина лётчика с двумя рядом расположенными сиденьями закрыта просторным остеклённым фонарём с хорошим обзором.
Крыло цельнометаллическое, выполнено по однолонжеронной схеме, оборудовано фиксированным предкрылком по всему размаху. Лонжерон клепаный, дюралюминиевый. Обшивка крыла - дюралюминий толщиной 0,5 мм, крепится к силовому набору вытяжными заклепками. В качестве механизации установлены зависающие элероны, которые крепятся посредством четырех шарнирных узлов, установленных на консоли крыла, и одном – на фюзеляже. К фюзеляжу крыло крепится двумя узлами навески посредством болтов и двумя подкосами, выполненными из стальных труб 30ХГСА. Дополнительно подкосы подкреплены раскосами.
Основные опоры шасси имеют цельнометалическую, дуралюминиевую рессору с закрепленными на ней пневматиками размером 450х190 мм с гидравлическими тормозами.
Передняя стойка управляемая, оборудована пружинным амортизатором.
Управление самолётом – спаренное, имеет смешанную проводку управления: тросовую и жёсткую.
Силовая установка состоит из четырёхтактного двигателя ROTAX-912ULS мощностью 100 л.с. и трехлопастного воздушного винта фиксированного шага, выполненного из композитных материалов.

     
СП-36УТ    
     
     
    Пермь, Аэродром АСК Фролово tel: (342) 293-83-77 deltaclub.59@bk.ru; konserv@mail.ru