На Главную
Пермская Краевая федерация дельталётного (СЛА-мото) и СЛА-планерного спорта
Клуб СЛА "Точка отрыва"
г.Пермь
Главная/news История клуба Цели клуба Пилоты Техника Жизнь Альбом Спортивная Федерация Контакты
В Мой Мир

baseg.ru


 
Главная/news
История клуба
Цели клуба
Пилоты
Техника
Жизнь
Документы
Альбом
.forum

 

Locations of visitors to this page
  Rambler's Top100
 
 

Все летательные аппараты, представленные на этой странице, являются собственностью членов клуба. На собственнике лежит вся ответственность за техническое состояние летательного аппарата, а также ответственность за всю документацию, предусмотренную законодательством.
Клуб "Точка отрыва" предоставляет информационную поддержку при подготовке такой документации, организует выезд специалистов на территорию Клуба для проведения технического освидетельствования и ипытаний техники.


     
strisz   Крыло Аэрос Profi-TL и тележка а-ля "Поиск", начиненная двигателем ROTAX 912 - залог скорости, маневренности и остроты ощущений. Аппарат, сделаный в клубе своими руками непосредственно перед и для соревнований. Тормоза - гидравлические. Полный набор приборов. Для управления требует опыта и внимания.
Profi TL - ROTAX 912 - "Стриж 03"    
     
poisk06_1.gif   Крыло Аэрос Profi плюс тележка "Поиск-06" и двигатель ROTAX-582- вот на что пересаживается пилот, достигнув определенных успехов в управлении МДП. Скорость, летучесть, маневренность - все это залог массы впечатлений для пассажира и удовольствие от полета для пилота. Чрезвычайно крепкая и надёжная конструкция.
"Поиск-06-Профи" - "Пчелка"    
     
forsage.jpg   Единственный у нас аппарат, на котором стоит крыло не-Aeros. MERCEDES среди МДП.
Создан для маршрутных полетов, т.к. комфортен, оснащен мощным автомобильным двигателем Suzuki G-13BB, исключительно экономичен.
Для пилотажа требует хорошей физической формы и высокой летной подготовки пилота. Когда тебя в воздухе обгоняет Форсаж, то сомневаешься, летишь ли ты или стоишь!
"Форсаж-Атлет"    
     
912_blue.jpg   Тележка "Поиск-06" с открытой кабиной и крылом Аэрос "Стрим": сочетание мощности и управляемости. Высокая скороподъемность и широкий диапазон скоростей. Отличный аппарат, ведь даже на дросселе он сохраняет тягу. Позволяет после старта свечей уходить в небо!
В сочетании со Штилем (Aeros) - отличный аэробуксировщик. Это уже оценили пилоты-дельтапланеристы, затягивавшиеся с помощю него.
Малость тяжеловат, но исключительно комфортен!
"Rotax-912-Стрим" - "Синий"    
     
582_poisk_zheltok.jpg   Ещё один вариант тележки "Поиск-06", двигателя ROTAX-582 и крыла Аэрос Profi. Конструктивно доведён исключительно для соревнований, но и на дальних маршрутах не отстанет от более скоростных собратьев благодаря смещённому вперёд центру тяжести и увеличенному баку.
Лёгок в управлении (но не для новичков!), исключительно манёвренен.
"Поиск-06-Профи" - "Желток"    
     
meridian.jpg   Сверхлёгкая конструкция. В сочетании с двигателем ROTAX-503 и крылом Аэрос Streem используется клубом как учебный аппарат. Удобен при сборке (не надо карабкаться на мотораму для навеса крыла). Легкая, простая и изящная тележка.
"Меридиан"    
     
   
     
md-50.jpg   Первый в клубе аппарат производства компании "Красные крылья" г.Таганрог. Очень добротная, комфортная и продуманная конструкция. Красавец!
При ближайшем рассмотрении чувствуется, что аппарат собран на предприятии с авиационными корнями. Малость тяжеловат, зато имеет сдвоенное управление - идеальный вариант для обучения.
В то же время - оснащён баками на 90 л (!): с двигателем ROTAX-582 хватит на более чем 5 часов полёта.
В настоящее время узел навески крыла аппарата переделан под крылья Аэрос.
"МД-50 - Патруль"



СП-36УТДвухместный самолет СП-36УТ относится к классу сверхлегких воздушных судов взлетной массой до 500 кг.
Спроектирован на основе норм летной годности JAR-VLA.
Область применения: выполнение защитных авиационно-химических работ в сельском хозяйстве; патрулирование, видеонаблюдение, аэрофотосъёмка, туризм; учебно-тренировочные полёты.
Отличительные особенности: внеаэродромное базирование, короткие взлетно-посадочные полосы, мобильность передвижения, точность и качество обработки при небольших расходах рабочего препарата. Спутниковая навигационная система, сертифицированная аппаратура мелкокапельного малообъемного распыления при выполнении химработ.
Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов пилотами, имеющими допуск к управлению самолетов данного типа.
Не предназначен для выполнения фигур сложного пилотажа.

 
     
    Пермь, Аэродром АСК Фролово tel: (342) 293-83-77 deltaclub.59@bk.ru; konserv@mail.ru